КВН "Год педагога и наставника"

2023 год объявлен президентом нашей страны В.В. Путиным Годом педагога и наставника. В связи с этим 9 февраля в ГБОУ «Шумихинская школа-интернат» прошёл КВН между педагогами-наставниками и педагогами-стажёрами.
После напутственного слова О.Н. Тхор, директора школы, на сцену были приглашены участники:
Ривальд Нигаматович Фазылов, учитель физкультуры, пришёл к нам в школу в 2022 году.
Его наставник: Марина Николаевна Костровец, учитель русского языка и чтения, стаж работы 24 года.
Александра Васильевна Еремеева, учитель-логопед, пришла к нам в школу в 2022 году.
Её наставник: Никитина Галина Алексеевна, учитель начальных классов, стаж работы 27 лет.
Наиля Шакирьяновна Кармишина, учитель начальных классов, пришла к нам в школу в 2022 году.
Её наставник: Юлия Владимировна Еремеева, учитель начальных классов, стаж работы 25,5лет.
Екатерина Михайловна Нурутдинова, учитель индивидуального обучения на дому, пришла к нам в школу в 2022 году.
Её наставник: Марина Владимировна Максименко, учитель индивидуального обучения на дому, стаж работы 7 лет.
Оксана Валерьевна Шумилова, воспитатель, пришла к нам в 2022 году.
Её наставник: Оксана Валерьевна Якушева, воспитатель, стаж работы 30 лет.
После представления жюри команды вышли на сцену с приветствием.
Определились команды: «Мо-Педы» (педагоги-стажёры) и «Великолепная пятёрка» (педагоги- наставники). Команды провели речевую разминку, ответили на мудрёные вопросы.
С каждым разом задания усложнялись.
У каждого педагога случаются непредвиденные ситуации на уроках, из которых бывает трудно найти выход. Такие педагогические ситуации были предложены нашим участникам, которые достойно вышли из них.
Следующим конкурсом было домашнее задание. Каждая команда должна была спеть песню «Если с другом вышел в путь…» и инсценировать басню «Стрекоза и муравей». Команда «Мо-Педы» «оторвались» по-полному. Зажигательно, ярко, в этих образах мы не смогли узнать наших скромных педагогов. Да и в инсценировке басни: «Стрекоза и Муравей» проявили незаурядность, сыграв её на современный лад. Предпочтение жюри отдали все же Великолепной пятёрке, которые текст басни оставили в оригинале и при инсценировке читали ее наизусть.
После этого Великолепная пятёрка с отрывом пошла вперёд. Тем более, что следующий конкурс был «Познавательный», и наставники ответили правильно на все 10 вопросов, касающихся обучения детей с ОВЗ по новому образовательному стандарту .
После трудных заданий пришло время физминутки, где участникам были предложены
- аттракцион на развитие мелкой моторики «Вдеть шнурок и завязать дуэтом»,
- эстафета «Как мы чувствуем друг друга».
И в этих конкурсах Великолепная пятёрка была впереди.
После кратковременного отдыха, команды вновь устремились к конкурсам. Интересно прошел конкурс «Как наше слово отзовется», в котором с разными эмоциональными оттенками (радость, упрёк, гнев, удивление) произносили фразы: «Наконец-то» и «Солнце моё». Заключительным был конкурс «Отыщи владельца», в котором нужно было из мешочка достать предмет, назвать произведение, в котором этот предмет упоминается и произнести строчку, относящуюся к данному предмету. Со счётом 44: 37 победила Великолепная пятёрка! Так и должно было быть: молодым учиться, а мудрым передавать свой опыт.