При приёме детей в учреждение представлюются следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) о приёмев учреждение;
- оригинал и копия свидетельства о рождении;
- заключение ЦПМПК;
- свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории.
При приёме детей в учреждение в заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения о ребёнке:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
- дата и место рождения;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;
- адрес места жительства ребёнка, его родителей (законных представителей);
- контактные телефоны родителей (законных представителей) ребёнка.
Примерная форма заявления размещается на информационном стенде и официальном сайте школы.